Поиск по всему репозиторию:

    • Конструирование образа территориальной марки 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2014)
      Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами ...

      2019-08-29

    • Рыночная промакция как образец информационно-склоняющего воздействия 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2004)
      В статье содержится анализ этимологии термина «промоция», дается понятие промакции, которая исследована в соответствии с фазами жизненного цикла продукта: фазой внедрения, фазой зрелости, фазой упадка.

      2020-09-29